Рассказываем, как производим конвейеры и какие этапы проходит оборудование от заполнения технического задания до запуска в эксплуатацию. Последовательность для всех производителей конвейеров общая, но частности могут немного отличаться.
Чтобы конструкторский отдел проектировал конвейер под решение именно ваших целевых задач, мы просим заполнить опросный лист. В нем есть общие моменты для всех типов оборудования (рабочая высота, тип груза и пр.), но основная часть показателей отличается: для ленточного конвейера нам нужна ширина ленты, для цепного — размер груза, для пластинчатого транспортера запрашиваем скорость передвижения груза, а для роликового еще и производительность (количество циклов в час).
На основании опросного листа мы формируем техническое задание (ТЗ) на конвейер. В ТЗ прописывается состав оборудования, определяются технические параметры и комплектность, оговаривается необходимость согласования дополнительных характеристик. В процессе работы над ТЗ мы можем предложить заказчику оптимальную комплектацию, более выгодную с точки зрения металлоемкости конструкцию, альтернативные варианты интеграции с зарубежным оборудованием или российскими аналогами.
На основании ТЗ составляется коммерческое предложение, а потом и договор. В последнем прописываются технические детали, эксплуатационные характеристики, сроки поставки, монтаж и другие условия сотрудничества. Когда договор согласован и подписан, ТЗ переходит в конструкторский отдел и именно от технического задания отталкиваются конструкторы, проектируя конвейер или линию.
В описании производства конвейера это самый короткий раздел, но работы по проектированию занимают до 1/3 времени изготовления транспортера.
В ходе проектирования рассчитывается коэффициент сопротивления движения, устанавливаются четкие размерные параметры трассы, точки загрузки и разгрузки, определяется расположение, мощность привода, просчитывается функционал накопления продукции, объединение и разделение потоков и пр. Результатом становится подробная техническая документация с конкретными размерными параметрами и спецификацией согласно ГОСТ.
Технические документы передаются на производство и распределяются по участкам: сначала на заготовительный, а далее параллельно или последовательно на токарный и фрезеровочный участки, сборочный, испытательный и покрасочный участки. Финальным этапом процесса изготовления конвейера является сборка и испытания. Проверка работоспособности устройства и его соответствия ТЗ проводится инженерами ОТК.
Мы запускаем изделие с грузом, без груза, в разных режимах — проверяем каждый узел и процесс. Выполняем поузловое подключение и отлаживаем работу транспортера до тех пор, пока не убедимся — все как надо. Большая часть видео, которые вы видите в нашем канале YouTube или в разделе выполненных проектов — это как раз этап проверки и функциональных испытаний.
После заводской отладки заказчик обычно без проблем запускает конвейер у себя на предприятии. Для этого мы присылаем все необходимое — инструкцию, фото или видео. Если нужно — организуем дистанционную поддержку и консультируем по телефону или WhatsApp.
Когда конвейер нужно не только запустить, но и установить или встроить в линию — предлагаем шеф-монтаж и пусконаладку. В рамках услуги шеф-монтаж заказчик привлекает к установке своих работников, но процессом руководит инженер «ИнтерМаш». Пусконаладка также выполняется совместно — сотрудники клиента работают под контролем нашего специалиста.
Для новых или небольших предприятий, у которых нет своей эксплуатационной бригады, мы предлагаем монтаж под ключ. Все делаем сами: командируем бригаду под руководством инженера к заказчику, устанавливаем, запускаем, отлаживаем оборудование и выводим его на проектную мощность.
Если вам нужно так же или без монтажа, или под индивидуальную задачу и нестандартный технологический процесс — позвоните по +7(473) 212-01-55 или напишите e-mail in-mash@yandex.ru. Мы специализируемся на разработке и производстве конвейеров по индивидуальному заказу, поэтому предельно гибко подходим к проектированию, комплектации и техническим решениям.
дата публикации: 26/12/2022/ 12:12/